___С каждым днём одна из стен в стационаре становилась всё больше похожей на портал в другой мир. Возможно, в этом играла свою роль близость к подвалу. Может быть, к беспокойному приемному покою.
___Пациенты, уставшие от бесконечных процедур и однообразия больничных будней, находили в ней отдушину. Кто-то видел в узорах очертания далёких гор, кто-то — морские волны, а кто-то — лица близких, словно пришедших навестить их в этот тихий час. Даже врачи и медсёстры, спешащие по своим делам, иногда останавливались, чтобы на мгновение отвлечься и улыбнуться. Стена словно говорила с каждым на своём языке. Для одних она была символом выздоровления, для других — напоминанием о том, что жизнь продолжается, несмотря на все трудности.
___Дети – маленькие пациенты ожогового отделения - проходя мимо, старались угадать, что скрывается в её причудливых линиях, и их смех разносился по коридорам, нарушая привычную тишину. Время меняется и пришлось попрощаться с этим замечательным образцом старого цементно-песчаного зодчества ввиду окончательного износа.
___На прошедших новогодних праздников, когда пропускная способность лестниц была сведена к минимуму, стены лестничных пролетов были оштукатурены и покрашены заново. Конечно, стало скучнее, но новые краски по-своему вдохнули драйв в лестницу.
* визитная карточка одноименного альбома 1994 года метал-группы«Черный обелиск», существовавшей в период 1986—1988 и1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова.