___Непрерывное образование и повышение своей квалификации в профессии медработника — неотъемлемая часть рабочего процесса. На этой неделе на еженедельном собрании медицинских работников поликлиники выступал медицинский психолог Яжовка Любовь Сергеевна с темой лекции «Основы конфликтологии и психологии общения».
___Лекция была крайне продуктивной, включая элементы дискуссии и интерактивного общения на примере виртуальный пациент и доктор/медицинская сестра.
___Основные тезисы, которые заставили задуматься и вызвали живое общение: развитие навыков общения, эмоциональная поддержка и профилактика выгорания, улучшение командного взаимодействия, оптимизация рабочего процесса, работа с пациентами и их родственниками, развитие лидерских качеств у руководителей, культура обратной связи.
___Мы благодарим медработников за желание поделиться опытом с каждым сотрудником, а так же наших специалистов за активное участие в данных мероприятиях.
___Уважаемый коллеги! Если у Вас имеется желание акцентировать внимание сотрудников амбулаторно-поликлинического звена на определенной проблеме в медицине — просьба обращаться к заведующей поликлиникой Беловой Татьяне Андреевне с пожеланиями и предложениями.