___1. Вход и выход медицинского и немедицинского персонала, работающего в административном корпусе (ул. Летняя, 3) и стационаре осуществляется через центральный вход. Через центр женского здоровья в верхней одежде и уличной обуви имеют право заходить и выходить сотрудники аптеки, центра женского здоровья отделения лучевой диагностики, приемного отделения.
___2. Персонал клинических подразделений стационара снимает верхнюю одежду и уличную обувь в гардеробе на 1 этаже. В отделение персонал проходит в сменной обуви, без верхней одежды. Допускается верхнюю одежду хранить в отделении (в шкафу), при этом верхняя одежда снимается в раздевалке на 1 этаже, помещается в непрозрачный пакет.
___3. Немедицинский персонал, работающий на 2 этаже администрации, снимает верхнюю одежду и уличную обувь в гардеробе на 1 этаже (возможно использование бахил). Допускается хранить верхнюю одежду и уличную обувь в кабинете.
___4. Персоналу клинических подразделений стационара перед началом работы необходимо снять кольца, браслеты, часы и др. украшения с рук, помыть руки с мылом. Во время работы недопустимо наличие колец, браслетов, часов и др. украшений на руках.
___5. Стирка спецодежды проводится в прачечной больницы. Смена спецодежды в отделениях хирургического профиля, отделениях реанимации и интенсивной терапии, гематологическом отделении, инфекционных отделениях, в процедурных и перевязочных кабинетах осуществляется ежедневно и по мере загрязнения; в отделениях терапевтического профиля - 2 раза в неделю и по мере загрязнения.
___6. Сменная обувь персонала, работающего в клинических структурных подразделениях, должна быть из нетканого материала, доступного для дезинфекции. Дезинфекция обуви проводится персоналом самостоятельно (протиранием дезинфицирующими салфетками или орошением).